Решение для финансовых организаций

Город Москва Семинар проводит: Член Координационного комитета Ассоциации Российских Банков по стандартам качества банковской деятельности. Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы регулирующих органов и т. Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Рассматриваются методики описания, анализа, оптимизации, контроля, автоматизации бизнес-процессов, современные нотации бизнес-моделирования, их преимущества и недостатки, области применения и программные продукты, их поддерживающие.

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА

Методика описания бизнес-процессов банка. Версия 2. Методика версии 1. Также данная статья даёт ответы на некоторые важные вопросы: Формализованность и регламентированность бизнес-процессов БП на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги.

Типовые процессы банка (процессная модель) B Заверение копий документов, предоставленных для открытия счета. B Изготовление и.

Единый центр управления банком и база знаний по бизнес-процессам Исаев Роман ГК"Современные технологии управления", Партнёр. Сложность, масштаб и объём задач банковского бизнеса с каждым годом увеличиваются, поэтому старые традиционные инструменты управления уже не эффективны. В статье будут рассмотрены новые практические решения и технологии, которые внедряются автором в российских и международных банках. Необходимость и предназначение Бизнес-портала Для руководителей Экономия времени.

Не нужно обучать новых сотрудников и постоянно отвечать на различные вопросы по текущей деятельности. Все подробные инструкции, описания действий в разных ситуациях, ответы на вопросы размещены на Бизнес-портале. Возможность видеть своевременную, точную и полную информацию о работе банка, всех его бизнес-процессов, подразделений и систем. По сути, это минимизация операционных рисков банка и гарантия взаимозаменяемости сотрудников.

Снижение расходов банка на разработку и актуализацию нормативных документов, выполнение задач бизнес-моделирования в целом. Классический пример из жизни банка. Председатель правления банка или другой топ-менеджер приходит утром на рабочее место, открывает на своём компьютере Бизнес-портал и изучает контролирует следующую информацию.

Начальник управления методологии и описания бизнес-процессов

Определение Бизнес-процесс Совокупность взаимосвязанных последовательных действий, выполняемых структурными подразделениями Банка России и направленных на обеспечение функций и целей деятельности Банка России. Валидация В области управления рисками Банка России данный термин может применяться в следующих значениях: Верификация Процесс последующей проверки полноты и корректности данных в отношении конкретного риска Банка России или риск-события.

Вероятность Возможность реализации риска. Вероятность может быть оценена количественно в т.

Глава 1 посвящена системе управления бизнес-процессами банка по описанию бизнес-процессов банка, минимизация рисков при.

Повышение эффективности за счёт автоматизации бизнес-процессов Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Необходимо собрать, проверить актуальность и правильность заполнения, а также рассмотреть множество документов клиента. Как сделать процесс согласования кредитных заявок более оперативным и эффективным? Наши программные решения помогают стандартизировать и автоматизировать бизнес-процессы финансовых организаций, например, процесс рассмотрения кредитных заявок.

Вместе с заявкой на кредит клиент предоставляет множество сопроводительных документов: После обращения клиента, полный пакет документов переводится в электронный вид и автоматически отправляется на рассмотрение менеджеру или в кредитный отдел — внутри офиса или в другое подразделение. Благодаря предварительно настроенным сценариям обработки документации на панели управления МФУ отправка документации производится нажатием одной кнопки.

Безопасность и конфиденциальность данных клиента обеспечивается на протяжении всего процесса за счет встроенных функций защиты данных. Ключевые преимущества: Контроль и сокращение затрат: Экономия на пересылке оригиналов документов за счет использования электронного документооборота Безопасность: Архивирование документов в существующей системе электронного документооборота и оперативный поиск по данным в любом формате Эффективность:

Бизнес-процессы в банке. Описание, оптимизация, регламентация и управление

Действия — узкоспециализированные функции нижнего уровня, из которых состоят процедуры. Получение и обработка заявки 2. Провести интервью с клиентом 2. Получить минимальный комплект документов от клиента 2.

внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих .. Риски Банка могут затрагивать как отдельные бизнес-процессы, так и ряд бизнес-.

В ходе проекта модернизации СЭД один из крупнейших банков Казахстана улучшил управляемость контентом и повысил эффективность коллективной работы с документами. Проект внедрения новой системы электронного документооборота был осуществлен банком на рубеже и годов. Какое программное решение применялось для управления документами до этого момента? Евгений Гребнов: В банке на протяжении многих лет использовалась система 2. С помощью решения в банке автоматизировано в первую очередь классическое делопроизводство — работа с входящими, исходящими, внутренними и организационно-распорядительными документами.

Активно использовались инструменты контроля исполнительской дисциплины и средства коллективной работы с документами — в первую очередь механизм согласования. Развивалась не только система — рос банк.

Книга «Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии», 2-е издание

Различные банки находятся на различных этапах формализации своих бизнес-процессов. Некоторые только начинают заниматься этой деятельностью, другие уже накопили большую процессную базу. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т.

Ниже рассматриваются основные положения из этого документа БКБН, которые кредитных организаций и риск-ориентированного банковского надзора. для чего строится соответствующий бизнес-процесс, в основу которого.

Благодаря такому способу представления в книге содержится материал, равный по объёму нескольким учебникам и пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: Книга издана при поддержке:

Методика описания бизнес-процессов банка. Версия 2.0

А также компоненты управления кредитными рисками, осуществление контроля кредитных рисков со стороны Наблюдательного Совета, Правления и высшего менеджмента, организационные структуры, системы и процедуры, выдача кредитов, измерение кредитных рисков, управление кредитом, утверждение кредитов, мониторинг и контроль кредитных рисков, установление лимитов, предоставление полномочий, управление проблемных кредитов. Элементы управления рыночных рисков, осуществление контроля рыночных рисков со стороны Наблюдательного Совета, Правления и высшего менеджмента, организационные структуры, оценка, измерение кредитных рисков, измерение рыночных рисков боле простым методом, накопление рисков, мониторинг рисков, контроль рисков, аудит.

Основной целью управления и контроля валютных рисков является доведение до минимума потерь банковского капитала при формировании активов и пассивов с использованием иностранной валюты.

Автоматизация бизнес-процессов и разработка программного обеспечения для продуктов в отделениях банка с подписанием документов при помощи Реализация: Разработана автоматизированная система анализа риска и .

Вопросы по внедрению и использованию Бизнес-модели банка просьба присылать на адрес . Решение может быть установлено интегрировано в любую базу данных, созданную в последней версии , вне зависимости от объёма наполнения информацией. Благодаря Решению теперь компании не нужно приобретать несколько программных продуктов под разные задачи. Все задачи по управлению операционными рисками и бизнес-процессами можно успешно решать в рамках одной базы данных в .

Это даёт следующие выгоды и преимущества. Экономия денежных средств. Нет необходимости синхронизировать и интегрировать разные программные продукты и базы данных. Системный подход. Возможность создать комплексную бизнес-модель, в которой все компоненты будут взаимосвязаны. Это позволяет своевременно выявлять и устранять операционные риски, а также минимизировать предотвратить их в будущем.

Приглашаем посетить профессиональный портал для банковских аналитиков, методологов, технологов и всех специалистов, кто занимается задачами бизнес-инжиниринга и организационного развития. На нём содержится большое количество информационно-методических материалов, документов, практических примеров. А также интервью, ответы на вопросы, видео-фильмы и другая полезная информация.

Управление рисками и внутренний контроль

Каким образом снижаются риски нарушения бизнес-процессов при внедрении какой-либо -платформы? Ответ Как показывает опыт, само по себе наличие не является панацеей от всех проблем. Да, современная -система обладает определенным набором крайне полезных свойств, и среди них — наличие в пакете полнофункционального движка управления потоками работ , который обеспечивает прохождение документов по заданным маршрутам.

Эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере технологий, маркетинга и продуктов, операционных рисков, стратегического .. уже готовые модели бизнес- процессов, документы, стратегии.

Методика версии 1. Также данная статья даёт ответы на некоторые важные вопросы: Формализованность и регламентированность бизнес-процессов БП на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы регулирующих органов и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Для чего описывать бизнес-процессы и поддерживать их в актуальном состоянии? Автор предлагает как минимум 5 практических задач, которые показаны на Рис. Практические задачи, следующие из описания бизнес-процессов Методика описания бизнес-процессов банка Методика состоит из двух этапов см. Первый этап по времени может занимать до 2-х месяцев, второй этап — до 10 месяцев, в сумме — 1 год.

Точные сроки зависят от большого количества факторов и специфики конкретного банка. Рис 2.

Бизнес-процессы: что это, зачем нужны, как использовать на практике.